Стартап Balancy привлёк $700 000

Стартап Balancy привлёк $700 000

Стартап Balancy привлекла инвестиции в размере 700 000 долларов от ветеранов игровой индустрии для улучшения LiveOps в играх.

Кипрская компания Balancy надеется преобразовать Game LiveOps и улучшить монетизацию игровых компаний. Компания будет использовать эти средства для стимулирования роста своей SaaS платформы

Сет Сивак (Seth Sivak), бывший вице-президент по разработке World of Warcraft и один из инвесторов этого раунда, заявил:

"Большинство мобильных игр сегодня управляются как сервис в режиме реального времени. Студии тратят огромное количество ресурсов на инженерные аспекты операций в реальном времени по сравнению с стороной монетизации, которая может принести значительное увеличение жизненного цикла (LTV) продукта. Меня волнует уникальная технология за Balancy, которая ускоряет разработку игр с сервисом в реальном времени, открывает свободу экспериментирования и, как результат, повышает LTV игр."

Основатели Balancy: Павел Игнатов (слева) и Андрей Апанасик

Balancy основали в 2022 году Павел Игнатов [discord] и Андрей Апанасик [telegram]. Он быстро завоевал популярность благодаря партнерству с более чем 100 играми, в том числе разработанными такими лидерами отрасли, как Lion Studios. SaaS-платформа стартапа призвана помочь игровым студиям эффективно запускать и монетизировать живые игры, предлагая значительный отход от традиционного подхода.

У Игнатова и Апнасика давняя история в игровой индустрии. Познакомившись подростками во время игры в World of Warcraft, позже они основали собственную студию Unnyhog, которая получила статус выпускника YCombinator. Теперь, вместе с Balancy, они стремятся расширить свой опыт, чтобы помочь другим разработчикам игр ускорить свой рост.

В 2023 году к команде присоединилась Юлия Ильюк, привнесшая в проект свой SaaS-экспертизу. В прошлом году компания стала свидетелем впечатляющего 15-кратного увеличения ежемесячного регулярного дохода (MRR), достигнув значительного рубежа безубыточности.

Игнатов, который не понаслышке понимает проблемы управления студией, заявил в своем заявлении:

"Мы стремимся дать перспективным студиям среднего и малого размера возможность ориентироваться в конкурентной борьбе на фоне все более консолидированного рынка и самых высоких показателей CPI (стоимость за установку) в истории мобильной индустрии."

Balancy стремится создать равные условия для студий любого размера, позволяя им масштабировать живые операции и тестировать новые стратегии монетизации в режиме реального времени. Это устраняет необходимость в длительных выпусках приложений и дает разработчикам возможность получать больше дохода от своей базы игроков.

Промо магазина от Balancy

Текущий раунд финансирования привлек известных ветеранов отрасли, в том числе Макса Каменкова (генеральный директор Splitmetrics), Радостина Петрова (основателя Zariba Group и Casualino), Сергея Коваленко (генеральный директор Vention и Braavo Capital) и Сета Сивака.

Игнатов сообщил, что Balancy планирует в ближайшее время закрыть сбор средств и активно ищет ведущего инвестора. Эти инвестиции последовали за предварительным раундом инвестиций Андрея Авсиевича, который имеет опыт сооснования и инвестирования в стартапы, которые позже были приобретены такими крупными игроками, как Pinterest, Farfetch и ServiceNow.

«Поддержка инвесторов подталкивает нас к достижению амбициозных целей дорожной карты, включая инновационные решения для монетизации ML/AI и распространение технологии на различные движки, помимо Unity»
— сказал Игнатов.

Учредители приглашают потенциальных партнеров присоединиться к ним и с нетерпением ждут встречи с профессионалами отрасли на GDC 2024.

Компания начала свою деятельность в 2022 году, и в ней работают девять человек на Кипре, в Испании, США и Литве.

До Balancy основатели создали и выпустили свою многопользовательскую онлайн-игру на боевой арене (MOBA) в качестве участников инкубатора YCombinator. Одна из главных ошибок, которую они допустили, заключалась в том, что они отдали приоритет разработке внутренних инструментов игры вместо быстрого вывода ее на рынок. Это позволило высокобюджетным конкурентам, таким как League of Legends, доминировать на рынке, что в конечном итоге привело к закрытию их проекта. С помощью Balancy основатели хотят помочь другим студиям среднего и меньшего размера получить конкурентное преимущество на сегодняшнем высококонсолидированном рынке.

Конечно, фанаты не всегда согласны с акцентом на игры как услугу, когда речь идет о крупных компаниях, которые могут создавать однопользовательские игры высшего качества. Так было с руководителями Warner Bros., заявившими, что они рассматривают возможность использования игр как услуги после разочарования в «Suicide Squad: Kill the Justice League».

Balancy LiveOps

По этому поводу Balancy сказал: «Решение Warner Bros. (хотя оно может быть воспринято как противоречивое в игровом сообществе) является четким сигналом о том, что сервисные игры с правильной реализацией LiveOps могут принести больше денег в долгосрочной перспективе. Разрабатывать однопользовательские игры класса А сейчас слишком дорого. Однако выход в сервисные игры не гарантирует успеха, если плохо реализована монетизационная часть. Вот почему в Balancy мы стремимся предоставить разработчикам больше, чем просто инструменты. Наше внимание распространяется на предоставление экспертных рекомендаций и создание эффективных рамок, которые составляют основу нашей платформы».

Что касается конкурентов, таких как Beamable, Balancy сказал, что такие решения, как Beamable (так же, как LootLocker, Metaplay и другие), ориентированы на серверную часть живых сервисов, чтобы упростить повседневную жизнь инженеров в команде. Напротив, Balancy — это Миро по монетизации. Это рабочее пространство для гейм-дизайнеров и менеджеров по монетизации, которое предоставляет набор инструментов для тонкой настройки игрового баланса и монетизации через LiveOps — специальные предложения, игровые события, сегментацию, A/B-тесты и т. д. Это позволяет разработчикам игр создавать более привлекательные опыт, адаптируйте игры для отдельных игроков, а также увеличивайте удержание игроков и монетизацию, сказал Balancy.

На вопрос, как компания может улучшить монетизацию с помощью оперативного обновления, Balancy ответил: «Представьте, что вы запустили специальное предложение в своей игре, но оно работает не так, как ожидалось. Аналитика показывает низкие показатели конверсии, главным образом потому, что некоторые группы игроков считают цены слишком высокими. Возможно, было бы разумно предлагать скидки таким группам игроков, чтобы повысить конверсию, не снижая при этом цены для плательщиков. Как правило, вам придется попросить свою команду разработчиков внести изменения и дождаться следующей версии приложения, чтобы реализовать предложение со скидкой для игроков, которые не приобрели первоначальную версию. Однако с помощью Balancy геймдизайнер может открыть предложение в Visual Scripting, добавить опцию со скидкой и просто нажать «развернуть», чтобы изменения мгновенно стали доступны в игре. Затем вы сможете отслеживать его производительность в режиме реального времени с помощью панели управления Balancy».

В одном случае Balancy продемонстрировала рост конверсии на 37% и увеличение среднего дохода на одного платящего пользователя на 50%.

Ребята большие молодцы! И любят котиков!


venturebeat.com