Новый мир виртуальной реальности Sandbox VR
Игра на победу: как основатель Sandbox VR инвестировал все, чтобы построить новый мир виртуальной реальности.
Стив Чжао дал себе шесть месяцев. Гонконгская компания, занимающаяся производством видеоигр, которую он построил в прошлом десятилетии, разваливалась, когда люди начали переходить на игры в своих смартфонах. К началу 2016 года он понял, что ему придется ее закрыть. Он попытался выпустить игру для виртуальной реальности, но она провалилась, и он потерял большую часть инвестиций вложенных в нее. Но у Чжао появилось новое видение: мир виртуальной реальности, в котором люди могли бы поиграть в игры, играя с друзьями, а не надев наушники в одиночестве у себя дома.
«Я бы сравнил это с фильмом и игрой. Потому что, как только вы попадаете в этот мир, это становится похожим на жизнь в фильме, где вы и ваши друзья - звезды»
Чжао
Его идея заключалась в том, чтобы создать физическое пространство, где люди могли бы надеть виртуальные гарнитуры, тактильные жилеты и датчики и погрузиться в виртуальный мир, по сути, перенеся Star Trek Holodeck из медиафраншизы "Звездный путь" в торговый центр. Тем не менее, инвесторы отнеслись с прохладой, к стартапу данной виртуальной реальности и Чжао должен был изо всех сил попытаться найти покровителей, которые бы вложились в его мечту. Вместо этого он вложил все свои сбережения в проект и установил крайний срок в шесть месяцев. Четыре месяца спустя Чжао запустил Sandbox VR на 16-м этаже старого высотного здания в Гонконге.
«Момент, когда мы поняли, что у нас действительно может что-то получиться, - это когда мы представили продукт близким друзьям и семье»
«Когда они играли, мы просто услышали, как громко они кричат, и никто из нас этого не ожидал. Это было так громко, что соседи пришли в наш офис, чтобы посмотреть, что у нас случилось»
сказал Чжао
Именно тогда Чжао осознал, что Sandbox VR может создать ощущение, когда люди забывают, что находятся в виртуальной реальности, и чувствуют себя в настоящей жизни. «Для нас это был катализатор», - сказал он. Компания начинала с зомби игры в Гонконге, который стал главной достопримечательностью города на TripAdvisor. По словам Чжао, компания добавила пиратские и роботизированные игры и выпустила франшизу в Сингапур, где она также получила самый высокий рейтинг. Сегодня Sandbox VR работает в семи местах по всему миру и планирует запустить еще восемь в США. Каждая игра стоит 30-45 долларов на человека, в зависимости от местоположения, и компания работает над новыми играми, в том числе на тему спорта. Ажиотаж не спал - даже популярный рэпер Канье Уэст был замечен в торговом центре Силиконовой долины, пробуя Sandbox VR. В январе заморозка инвесторов в виртуальной реальности закончилась, когда Андреессен Горовиц вместе с такими инвесторами, как Floodgate и TriplePoint Capital, инвестировал 68 миллионов долларов, чтобы помочь Sandbox VR выйти в США.
«Когда они одобрили проект, это был лучший день в моей жизни»
Источник: